Летние шины брать или не брать

Летние шины брать или не брать

После покупки своего автомобиля сталкиваешься практически каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой выбора и покупки летней резины. Почему так важно правильно выбрать летнюю резину? Все просто, от вашего выбора во многом зависит ваша жизнь...

На что смотрим?

При выборе летних шин для вашего авто я бы оперировал следующими характеристиками.

Во первых, это цена. Думаю понятно, что некому не хочется переплачивать лишние деньги.

Второй важной характеристикой шин я бы назвал эффективность сцепления с дорогой. Данный показатель зависит от множества факторов таких как ширина профиля, протектора, структуры каркаса шины и даже от ее состава.

Третьим важный параметром шин служит курсовая устойчивость. Данный параметр во многом связан с предыдущим и зависит от тех де факторов.

В-четвертых, шум. Тут все понятно, чем тише, тем лучше.

В-пятых, жесткость. Определяет способность шины поглощать мелкие неровности.

В-шестых, износоустойчивость. Вы же покупаете шина не на месяц?

Седьмой, и один из самых важных параметров, сопротивление аквапланированию. Шины должны эффективно отводить воду из под колем, иначе машина может потерять сцепление с дорогой и стать неуправляемой.

Летние шины для своего автомобиля я выбираю, используя именно эти нехитрые критерии. Правильно выбранные летние шины прослужат вам долго и, возможно, сохранят вам жизнь в экстренной ситуации.

О протекторе

Для летних шин вариантов всего три. Протектор может быть симметричным, направленным и ассиметричным.

Классикой являются шины с симметричным рисунком протектора. Низкая, и средняя цена, умеренно отводит воду, не шумит, достаточно долго служит. На таких шинах не стоит сильно превышать скорость, особенно в сильный дождь или при входе в поворот. В пределах ПДД это идеальный вариант.

Шина с направленным протектором отлично сопротивляются аквапланированию, немного хуже входят в поворот, чуть более шумные.

Летние шины с ассиметричным протектором имеют лучшие характеристики водоотведения, а значит и сопротивления аквапланированию, более устойчивы на мокрой дороге и при входе в повороты. К минусам можно отнести - высокую цену шин с таким протектором. Если вы рядовой автолюбитель, то это не ваш вариант. Но, впрочем, если вам не жалко денег...

Шире или уже?

В этом вопросе много споров. По требования безопасности ширина профиля не должна превышать на 30% посадочной ширины. Стоит выбирать нечто средннее.

Итог

Перед покупкой летних шин стоит вспомнить где вы ездили, в каких условиях. Для умеренной езда по городу, отлично подойдут узкие симметричные шины. Для трассы лучше брать более широкую резину. Любителям скоростной езды идеальными станут шины с ассиметричным протектором. Главное, не забывайте смотреть инструкцию при выборе.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru