Эффективность веб-сайта – успех бизнеса

Эффективность веб-сайта – успех бизнеса

Сложно представить нынешнее ведение бизнеса без использования интернет-технологий. Разумеется, еще встречаются сторонники старых методов, но наличие веб-сайта, активная работа с социальными сетями, e-mail маркетинг позволяют развиваться бизнес быстрее. Если раньше создать интернет магазин могли позволить себе далеко не все, то сегодня это один из самых эффективных инструментов продаж.

Понятие эффективности веб-сайта

Некоторым кажется, что не существует принципиальной разницы, насколько удобен и функционален веб-сайт. Но, на самом деле, одни веб-сайты успешно приносят доходы бизнесу, а другие – просто существуют и работают как вспомогательный инструмент. В действительности, на эффективность сайта влияет масса факторов:

  • внешний вид (дизайн);
  • наличие функций;
  • удобство обратной связи;
  • контент и т.д.

Специалисты в области веб-дизайна и интернет-технологий выделяют такое понятие, как юзабилити. Оно объединяет в себе разные параметры, определяя удобство сайта для пользователя. Чтобы веб-сайт компании, интернет-магазин, посадочная страница действительно работали и помогали осуществлять продажи, они должны быть удобными.

На это влияет не только общий дизайн, который должен учитывать цветовые схемы, оптимальные шрифты, размеры элементов, но и контент на страницах. Именно поэтому в последнее время огромную роль занимает контент-маркетинг, которые опирается на текстовую и графическую информацию. Веб-сайты, которые используют качественные изображения и полезные тексты, представляют для пользователей большую ценность, чем страницы, которые просто заполнены большим объемом текста или изображений.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru