С чего начинается создание сайта?

С чего начинается создание сайта?

Создать сайт сегодня может даже непрофессионал. Главное — внимательно ознакомиться с основными этапами этого процесса и делать все по порядку. Выбор тематики, составление семантического ядра, разработка структуры, выбор домена, шаблона сайта, далее идет создание дизайна, выбор CMS и хостинга — все эти этапы необходимо пройти последовательно. Рассмотрим же их подробней.

Тематика. Необходимо определить целевую аудиторию, конкурентов, проанализировать расходы на продвижение и оценить возможную прибыль от работы сайта. Кроме всего прочего, тема должна быть интересна, прежде всего, самому вебмастеру — так будет легче всего сделать ресурс интересным и «живым». Например, если вас интересуют часы, то стоит узнать, как создать интернет-магазин часов по url. Если же вы заядлый геймер, то можно разработать онлайн-портал игр.

Семантическое ядро. Определить ключевые слова нужно сразу, до запуска сайта. По ним будет писаться контент. После индексации сайта поисковиками появятся постоянные посетители, и семантическое ядро можно будет расширять. На этом этапе статьи на сайт можно будет писать уже не так часто и регулярно, как в самом начале. При создании СЯ не стоит выбирать высококонкурентные запросы для начального продвижения.

Структура. Сайт должен быть удобен и структуру разделов нужно продумать, отталкиваясь от позиции пользователя и логики. Очень важна простота и легкий доступ к любой информации. Кроме того, сайт должен наиболее полно раскрывать выбранную тематику.

Доменное имя. Некоторые создание сайта начинают именно с этого этапа. Сначала выбирают красивое доменное имя, потом тематику и так далее. Однако такая последовательность не всегда эффективна. Что касается доменного имени, то оно должно быть как можно более простым, запоминающимся и связанным с тематикой ресурса. Многие задаются вопросом, брать ли возрастной домен. Сложно дать однозначный ответ, т. к. поисковые системы вроде и любят домены с возрастом, т. к. они более трастовые, но есть большой риск, что домен имеет плохую историю и, возможно, был под фильтром. Очень внимательно подойдите к этому вопросу, оцените все за и против.

CMS. Сегодня широкий выбор систем управления контентом позволяет сделать выбор под любые предпочтения. Есть бесплатные варианты, платные и «самописные». Многое зависит от знаний и умений вебмастера и финансовых возможностей.

Дизайн. Важно сделать дизайн красивым и запоминающимся. Посетитель должен хотеть вернуться сюда еще раз. Не стоит выбирать слишком контрастные цвета и вычурные фоны, легкость и комфорт для глаз — вот главные критерии.

Хостинг. Если выбрать ненадежный хостинг, то сайт может плохо индексироваться поисковиками, вплоть до бана. Если сайт для заработка, то экономить на хостинге неуместно. Главное, чтобы он имел хорошую поддержку и был производительным.

Контент. Подобрать контент нужно до того, как сайт будет размещен на хостинге и настроен. Поисковые системы не любят пустые сайты. Поэтому позаботьтесь об этом заранее. Не используйте копипаст и некачественный рерайт. Контент должен быть интересным, соответствующим тематике, а также SEO ориентированный.

Работа над сайтом. После того как сайт запущен в работу, нельзя терять ни минуты. Даже если первые результаты не такие, каких вы ждали, все равно нужно продолжать работать, анализируя ошибки, разрабатывая новые подходы, экспериментируя. Только так ресурс будет развиваться и набирать популярности.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru