Кем придумана контекстная реклама?

Кем придумана контекстная реклама?

Сегодня ни кого не удивишь обилием рекламных баннеров в Интернете. Практически каждый сайт монетизируется тем или иным способом. И контекстная реклама является одним из самых больших сегментов среди способов монетизации. Но кто был первопроходцем в этой области контекстной рекламы?

Честно говоря я всегда думал, что первопроходцем в области контекстной рекламы был всем известный Google. Ведь контекстная реклама минск является основным источником дохода этого гиганта. Однако, как оказалось, Google был не первым.

При помощи поиска первым я нашел информацию относящуюся к 1999 году. Оказалось, что в этом году некий Борис Викторович Моисеев зарегистрировал патент, который реализовывал основные принципы размещения и показа контекстной рекламы. Иными словами этот человек опередил своим патентом компанию Google примерно на два года.

Однако на этом я не закончил свои изыскания. Дальнейшие поиски привели меня к еще более раннему времени. А именно поиски привели меня к статье 1996 года, которая размещена тут: http://news.cnet.com/2100-1023-215491.html.

В ней как раз и описаны принципы контекстной рекламы. Уже через год, в 1997 году, контекстную рекламу использовало несколько поисковых систем.

Далее примерно в 1998 году Bill Gross основал поисковую систему Goto.com. Спустя некоторое время, примерно в 2001 году, данную поисковую систему переименовали Overture.com. После этого она была продана Yahoo.

Ну а уже далее контекстная реклама появилась и в поисковых системах Google и Яндекс. Конечно, принципы отбора контекстной рекламы для показа пользователям с тех пор значительно изменились. Например, поисковые системы начали вести статистику запросов от пользователей и анализировать их интересы, чтобы показать им действительно интересные предложения. Вы не задумывались почему поискав, что либо в Интернет, вам потом еще некоторое время показывают рекламу на эту тему? В месте с тем основные принципы контекстной рекламы не изменились, это мощнейшее средство маркетинга, призванное максимально увеличить адресность рекламы, тем самым ее эффективность.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru