Как социальные сети влияют на ранжирование в поисковых системах

Как социальные сети влияют на ранжирование в поисковых системах

Сейчас в Интернете существует огромное количество сайтов предлагающих разнообразную информацию, товары и услуги. Их количество за последнее десятилетие увеличилось в разу. Возросла конкуренция между сайтами. Прозрачность и понятность старых алгоритмов ранжирования привела к тому, что выдача поисковых систем на основе лишь ссылок стала совершенно бесполезной для поиска действительно нужной и полезной информации.

Чтобы изменить ситуацию поисковые системы начали придумывать новые способы формирования качественной выдачи. Так появилось понятие - социальных факторов при ранжировании. Действительно, кто как не пользователи может сказать, что сайт действительно интересен. Теперь поисковые системы, такие как Ягдекс и Гугл, учитывают лайки, переходы, комментарии, различные ретвиты и репосты, чтобы отсеять некачественный материал и определить действительно интересные страницы. Именно, поэтому в сети появляется множество вопросов таких, как как получить лайки вконтакте. Такие маневры требуются, чтобы ваш контент попал в различные топы социальных сетей и привлек максимальное число пользователей. Последние соответственно и увеличивают эти самые социальные факторы. Таким образом, появилось новое направление продвижения сайтов - активное привлечение пользователей из социальных сетей.

В настоящий момент Google и Яндекс в своих алгоритмах используют сотни различных параметров. Непрерывное совершенствование и изменение алгоритмов не позволяет точно указать на какие из них стоит обратить внимание. Однако можно выделить несколько наиболее важных на мой взгляд.

Вернемся к социальной сети "В Контакте". Все ссылки на внешние ресурсы она перенаправляет через редирект. Тем самым, поисковая система не может проиндексировать ссылки с этой социальной сети.

"В контакте" позволяет создать группы. Важным параметром группы является ее численность. Обычно говорят, что Яндекс смотрит на количество пользователей. Однако, скорее всего тут дело не в количестве а в качестве. Члены группы являются вашими целевыми посетителями, которые постоянно читают ваш сайт каждый день. Именно эти пользователи начинают привлекать к вам посетителей, публикуя ссылки на страницы вашего сайта. А вот переходы, и все что делает пользователь на вашем сайте учитывается Яндексом. Поэтому накручивать количество подписчиков в группе не стоит - важны живые люди.

Далее важными являются блок комментариев от социальной сети, социальные кнопки и закладки. Например, добавляя лайк на вашу страницу пользователь своим действием расскажет о странице своим друзьям, которые также посмотрят страницу и т.д.

Таким образом, публикация ссылки или добавление лайка на страницу, дает резкий приток посетителей, что отслеживается Яндексом. Такой быстрый поток посетителей поднимает авторитет страниц в глазах поисковой систему.

Существует еще много интересных вещей, которые помогают продвигать сайт в социальных сетях, но об этом в других заметках.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru