Зачем нужны программы распознавания текста?

Зачем нужны программы распознавания текста?

Прошли те времена, когда все документы организации хранились только в бумажном виде. В настоящее время практически все организации ведут электронный документооборот. Это позволяет обрабатывать документы наиболее быстро и вести детальный учет всего.

В таких случаях при большом потоке входных документов на бумажных носителях требуется перевести эти документы в электронный вид. Но делать это вручную становиться очень трудозатратно. Поэтому требуется распознавание платежных документов: чеков, накладных, деклараций.

Кажется это такая несущественная автоматизация, что не стоит уделять ей внимание. Это не так. По последним исследованиям компании в среднем теряют около 10 процентов своей прибыли только из-за того, что при ручном вводе документов была допущена ошибка. Второй шокирующей цифрой является то, что 40 процентов рабочего времени тратиться на поиск оригинала документа (в бумажном виде), если нет электронного документооборота. И что уж говорить, о том, что основная масса документов является тем или иным типом форм. Т.е. структурированным документом строго заданной формы. Учитывая приведенные цифры можно оценить в денежном эквиваленте выгоду от внедрения систем распознавания документов или структурированных документов.

Под распознаванием документов понимается, сначала перевод документа в оптическую копию (т.е. создание картинки), а затем с использованием различных программ извлечение из этой картинки текстовой и другой информации.

Современные достижения в области распознавания текстовой и текстово-графической информации позволяют выполнять преобразование документов с практически нулевой вероятностью ошибки распознавания. Система распознавания может быть настроена на все основные типы бумаг проводимых в организации. Кроме того, можно выполнить интеграцию системы электронного документооборота и системы распознавания документов. То есть, распознанные документы автоматически после распознавания и проверки ошибок будет попадать в электронный документооборот.

Одной из важных задач является поиск в архиве документов. Например, в бухгалтерской отчетности часто приходится искать сведения о тех или иных документах. И при отсутствии электронной копии бухгалтеру потребуется значительное время, чтобы найти документ, требуемый на 5 минут. Если бы была электронная версия документа, то поиск бы свелся бы к нажатию пары кнопок.

Задача распознавания документов актуальна не только для бухгалтерии, но и для многих других сфер, например, в банковском деле или страховании.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru