Микроразметка и продвижение сайта в сети интернет

Микроразметка и продвижение сайта в сети интернет

Я никогда раньше не придавал значения микроразметки в продвижении сайта. Как оказалось, я был не прав. Почему я изменил свое мнение? Об этом и хочется рассказать в этом посте.

О самой микроразметке естественно я знал давно. В частности, всегда знал об OpenGraph, microformats.org и schema.org. Но считал, что эти вещи мало распространены в Интернете и малополезны.

Свое мнение я поменял по пинку своего друга, который занимается продвижением сайтов. Оказалось, что к настоящему времени микроразметка шагает по всей сети Интернет и существенно влияет на продвигаемые сайты. Более того, если посмотреть на компании, занимающиеся продвижением сайтов, то продвижение сайта в сети интернет http://seomarket.ua/ выполняется с внедрением микроразметки.

Разберемся, почему микроразметка это хорошо

Сначала о больном. В когда-нибудь задумывались, как поисковый робот находит информацию на ваших страницах? Представим себе самую обычную страницу. Неотъемлемыми частями страницы являются header и footer, т.е. верх и них вашей страницы. Обычно, в этих частях страницы размещается необходимая контактная информация. Кроме того, обязательно присутствует навигация и одна, две боковых колонки. Большая часть информации в этих разделах не несет никакой смысловой нагрузки. Основной же контент размещается в центре страницы.

Поисковому роботы приходиться сильно потрудиться, чтобы сделать индекс для качественного поиска. Как оказывается микроразметка говорит роботу, какая информация размещена в каждом из этих блоков. Например, название, адрес, контакты, время работы вашей компании. Микроразметка помогает роботу из мешанины информации на странице выбрать именно заголовок вашей статьи, ее описание, и основное содержание. Таким образом, робот более качественно индексирует ваш сайт, а пользователи получают более качественный индекс для поиска информации. Кроме, того поисковая система Яндекс специально поддерживает некоторые схемы разметок для качественного представления информации на своих сервисах. О таких типах разметки можно почитать в помощи вебмастера.

Второй важной проблемой становятся социальные сети. Пользователи активно общаются в них и обмениваются огромным количеством ссылок. Соответственно социальные сети по ссылке делают небольшую выжимку из контента, чтобы представить краткое описание страницы пользователям. Однако для них это так же задача, что и для поисковых систем. Микроразметка, позволяет указать социальным сетям, какой заголовок, описание и изображение показать пользователям. В этом я убедился на собственном опыте. Опять же выигрывают пользователи (т.к. получают качественное описание ссылки) и вы (т.к. получаете пользователей из социальных сетей себе на сайт).

Отдельного внимания заслуживает Твитер. Кто пользуется им знает, что твит это сообщение длиной около 140 символов. Такая длина не позволяет много, однако при помощи микроразметки, к твиту можно добавить еще 70 символов заголовка и 200 символов текста, не считая картинок. Согласитесь, это гораздо больше.

В настоящее время я внедряю микроразметку на всех своих сайтах и надо сказать результат не заставил себя ждать, например уже на следующий день в поиске рядом со страницами моего сайта появились контакты компании. О росте трафика пока говорить рано, но я думаю он не заставит себя долго ждать. Кроме того, по некоторым сведения микроразметка при продвижении сайта является фактором, увеличивающим трастовость вашего сайта. Поэтому всем советую - внедряйте микроразметку на страницах ваших сайтов, это благотворно скажется на продвижении вашего проекта.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru