Подбор фраз для SEO оптимизации

Подбор фраз для SEO оптимизации

В современном рунете ни один более-менее крупный сайт не обходится без оптимизации под поисковые системы. В настоящее время существует много эффективных методов продвижения сайтов.

Как правило, SEO оптимизация представляет из себя набор различных методов поисковой оптимизации. В совокупности эти методы помогают поднять рейтинг сайта в выдаче поисковых систем. Как следствие ваш сайт чаще находят через поисковые системы, такие как Yandex или Google.

При ранжировании сайтов, поисковые системы учитывают огромное количество (их количество измеряется тысячами) факторов. Понятно, что повлиять на все никак нельзя. Однако можно выбрать несколько главных факторов. Выделить эти несколько главных факторов позволяет аналитика веб сайтов. Данные проведенного анализа помогают понять какие именно методы оптимизации необходимо применять в первую очередь. Сайт может выглядеть очень красиво и отлично работать, однако на нем могут присутствовать некоторые недостатки, которые могут оказаться критичными для поисковых систем.

Хочется заметить, что все основные методы поисковой оптимизации в той или иной мере используют ключевые слова. Поиск и исследование ключевых фраз является основой любого метода оптимизации. Если сайт оптимизируется без использования эффективных ключевых слов, то ни один метод SEO оптимизации не даст желаемого результата.

Подбор ключевых слов является важным моментом в аналитике веб сайтов. Остановимся на некоторых моментах подбора ключевых фраз.

Где их брать?

Первичный список ключевых слов можно составить вручную. Это довольно кропотливая работа. И отнестись к ней надо серьезно.

Если на вашем сайте установлены Яндекс Метрика или Google Analitics, то можно собрать статистику с этих ресурсов. Они дадут вам первоначальное представление о запросах которые приводят пользователя на ваш сайт.

Что делать с ключевыми фразами?

На втором этапе нужно собрать статистику по этим фразам. На мой взгляд, лучшей программой для этой цели является Key Collector. Собранные вами фразы загружаем в Key Colector и парсим запросы по данным ключевым фразам через Wordstat.Yadex.ru.

Найденных фраз может быть очень много. Во-первых, полученный список следует отфильтровать по базовой частоте и оставить запросы с частотами, скажем выше 30.

Кроме того, нужно удалить нетематические запросы. Как они могут появиться в списке? Легко, например, у вас сайт по математике и вы собрали статистику по ключевому слову "анализ". Однако, поисковые системы - машины, и среди ваших “математических” фраз могут оказаться, например, такие: "анализ крови", "где сдать анализы" и т.п. Естественно, что такие ключевые фразы надо отфильтровать.

Если продвижение планируется по низкочастотным запросам, то имеет смысл удалить фразы с частотностью больше 1000. Чтобы определить наиболее выгодные фразы, нужно рассчитать KEI по выбранной вами формуле. Это так же делается при помощи Key Collector.

После такой нехитрой но, кропотливой работы в вашем распоряжении будет список фраз, по которым стоит проводить SEO оптимизацию.

Описанный процесс не представляет сложности, но если поисковая оптимизация для вас совсем вновинку, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru