Мужское «чтиво» в Интернет

Кто же на самом деле читает....

Мужское «чтиво» в Интернет

Знаете ли вы о том, что среди Интернет-издателей широко распространенно мнение, что именно Интернет по настоящему приучил мужчин систематически читать. Хорошо известно, что все попытки силой или хитростью заставить мужчин читать «толстые» журналы или, тем более, художественную литературу, заканчивались и заканчиваются полным провалом.. И хотя в мире существуют мужские журналы, насчитывающие сотни тысячи, а иногда и миллионы читателей, подавляющее число лиц, реально читающих их, как это не странно, составляют представительницы слабой половины человечества, а сильная половина, по мнению первого редактора российской версии «Плейбоя» Артемия Троицкого, « всего лишь перелистывают и бегло просматривают их, разыскивая анекдоты или что-то в этом роде, считая себя крутыми и без всяких советов».

Как это не покажется странным и даже противоестественным, но в виртуальном пространстве все с точностью до наоборот. Безусловно, то, что по праву принадлежит женщинам «в реале», а это разного рода «женские игрушки», гламур, косметика и т.п. является приоритетным для них и тогда, когда они выходят в виртуальное пространство, несмотря на то, что формат чтения становится явно другим, но научные данные ярко демонстрируют, что в подавляющем числе случаев читателями Интернет-журналов являются представители сильной половины человечества.

И речь идет не только об Интернет-изданиях о компьютерах или авто, которые давно увели в сеть всех рекламодателей от традиционных журналов, но и об изданиях, тематика которых гораздо менее выражена в пресловутом гендерном плане.

Возможно, хотя серьезные выводы делать представляется еще рано, это связано, с одной стороны с тем, что мужчины гораздо чаще и настойчивее пользуются Интернет, а с другой, еще видимо и с тем, что традиционный выбор «покупать или не покупать журнал?», которые не особо мучает мужчину и «в реале», в виртуальном пространстве вообще не стоит. Если предлагают почитать бесплатно, то почему мы и не взглянуть?

В данном случае крылатую фразу, звучащую как: «Если женщина перестанет читать, то литература умрет», будет звучать несколько иначе, а именно: «Если мужчины перестанут читать он-лайн издания, то журналы в Сети исчезнут». И на какого рода темы, кроме сугубо мужского «джентльменского набора» тем, таких как компьютеры, мобильная техника, машины, спорт, оружие, обращают свое внимание мужчины?.

Это не является большим секретом, так как, конечно, это новости. Одно из последних исследований NYT более чем красноречиво продемонстрировало, что сильный пол составляет, прямо-таки, ненормально большую часть аудитории, потребляющий в он-лайн изданиях этот тип информационного продукта.

Исследователи скрупулезно подсчитали, что при чтении онлайновых изданий, посвященных темам технологической направленности, соотношение мужчин и женщин относится как 7 к трем, а иногда и, как восемь к двум. Можно, конечно, утверждать, что сайты таких технологических журналов, как, скажем, Wired или NYT, слишком заумные, но, как показали независимые исследования читателей новостей в Интернете, проведенные Pew Internet & American Life Project, доминирование мужчин характерно и для других новостных рублик он-лайн изданий, хоть и в меньшем масштабе.

Спорить о том, какие он-лайн журналы для мужчин, размещенные в Сети или традиционные, себе дороже, да и не хочется. И виртуальные, и традиционные издания имеют свои плюсы и минусы, однако отметим, что Интернет –издания не отличаются таким пафосом и более конкретны, чем традиционные журналы. Мужчины, о которых пишут в Интернет-изданиях реально существуют, а вот те мужчины, о которых пишут в традиционных журналах, в силу их отстраненности от читательской аудитории, вряд ли реально существуют.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Вам необходимо включить показ изображений в браузере для того чтобы увидеть код

Дайте нам знать, что вы - живой человек. Для нас это важно!
Кликните, если плохо видно

Прежде чем высказать свое мнение, прочитайте пожалуйста: правила

Рейтинг@Mail.ru